Преимущества лицензирования для Лицензиата

  1. Возможность для увеличения продаж

    • Благодаря использованию известных и любимых потребителями брендов и героев

    • Благодаря отличию предложения компании от конкурентов и выходу в новые каналы распределения или в розничные сети

    • Благодаря использованию хорошего отношения к бренду и переносу его на прочие продукты Лицензиата

  2. Использование объектов интеллектуальной собственности позволяет сэкономить (время или прямые затраты) на разработке дизайнов, так как роялти выплачиваются по результатам фактических продаж.

  3. Лицензирование дает возможности использовать работы Европейских, Американских и прочих дизайнеров, что позволяет освежить коллекцию и предложить новые интересные продукты рынку.

  4. Преимущества кросс-продвижения. Если над лицензионной программой работают несколько лицензиатов, что не редкость, то у них обычно усиливается переговорная позиция при продвижении товаров в розничные сети и появляется возможность организовать shop in shop – обособленную выкладку товаров, что привлекает интерес розничных потребителей.

  5. Лицензирование укрепляет переговорную позицию и позволяет улучшить репутацию компании. Подписание лицензионного договора означает, что Лицензиат был признан наилучшим партнеров для развития бренда, прошел процедуру оценки, что этому лицензиату можно доверять. Многие компании считают честью развивать лицензионные продукты известных правообладателей.

  6. Лицензирование позволяет использовать опыт других лицензиатов, работающих на прочих территориях. Появляется возможность применять наилучшие практики в дизайне, коллекциях, продвижении с других территорий и рынков.

  7. Лицензирование дает стимул улучшить внутренние процессы компании: развитие концепций, продаж, маркетинга. Работа с иностранными компаниями позволяет использовать лучшее в практике управления продуктами, проектами и создания отчетности.

  8. Продажа лицензионных продуктов меньше подвержена внешним фактором, часто продажи лицензионных продуктов растут сильнее, чем прочие продукты коллекции. Конечно, при этом важно обеспечить наилучшее лицензионное портфолио и выбрать адекватные лицензии, а также правильно выбрать момент вывода товара на рынок. 

  9. Часто на лицензионных продуктах Лицензиат зарабатывает больше, так как потребители готовы платить более высокую цену благодаря эмоциональной вовлеченности и особому отношению к лицензионному герою, дизайну или бренду.

  10. Лицензирование позволяет маркетинговой команде сконцентрироваться не на создании продукта (анализе, утверждению дизайна и пр.), а на продвижении бренда потребителю.

.