Компании JELC и PJB Brands объединяют усилия для работы в России

«Мы говорили с Полом на протяжении последних 10-12 месяцев и оба пришли к выводу, что Россия – это тот рынок, где мы хотим работать. Чтобы сделать первый шаг к этому, мы решили создать совместный бизнес», - говорит Джанет Вудвард, директор JELC, уважаемого агентства с 50-летним опытом работы в развитии и управления глобальными лицензионными программами. Джанет упоминает Пола Беррингтона, основателя PJB Brands, основного игрока греческого лицензионного рынка.
Два агентства основали компанию Brand Extensions Russia JJP. Россия занимает 8 место по величине рынка в мире, там уже работают известные компании, например Дисней. Россия – молодой растущий рынок с перспективы лицензирования. Джанет Вудвард рассказывает: «Объем лицензирования в России невелик, но городское население понимает толк в брендах». Рынок еще и разнообразен: Россия – многонациональная страна со смесью культур, такое не часто встретишь. А если принять во внимание уровень дохода… Джанет продолжает: «Во многих городах молодые люди получили образование в западных университетах или просто любят западные бренды. Но в стране есть также миллионы людей, которые живут меньше, чем на 2 доллара в день».

Страна, которая простирается на 9 часовых поясов от Европы до Азии, имеет свой алфавит, бросает вызов. Джейн описывает Москву, как «обособленную страну внутри России». Естественно, что именно с Москвы начнется основная работа, но Brand Extensions также будет работать в Санкт Петербурге («окно в Европу») и в Екатеринбурге, четвертом по величине городе в России, расположенному между Европой и Азией. Екатеринбург находится в 1755 километрах от Москвы, что дает представление о размахе планов новой компании, а также о требованиях к дистрибьюции лицензионных продуктов.

Но это не смущает Brand Extensions. Джанет, Пол и Джейн Эванс точно понимают, что и почему они хотят делать. «Совокупно у нас более 60 лет опыта работы на лицензионном рынке. Сейчас мы определяем, какие бренды сформируют наше предложение на Российском рынке, но мы готовы рассмотреть и локальные бренды. Мы хотим взять лучшее из портфолио наших компаний, PJB и JELC, которые зарекомендовали себя на других территориях».

Пол Беррингтон из PJB разделяет позитивное представление о российском рынке. «Мы не просто хотим построить наш бизнес на территории России, но и хотим помочь в развитии лицензионному бизнесу. И наше совместное дело – идеальный способ решить обе задачи. Мы выбрали правильное время, рынок готов, а мы в Brand Extensions готовы многое предложить».

.